
Проблема накопления отходов в частном секторе потребовала введения четкого регламента касательно его хранения и транспрортировки. Ситуация обострилась и по причине раннего заключения договора на транспортировку хлама в добровольном порядке. Большинство жителей его не заключало. Никому не хочется платить лишние деньги, учитывая тарифы на вывоз мусора в частном секторе. Чаще всего люди апеллируют на факт отсутствия отходов. Объясняют это тем, что органику они сжигают и закапывают, дерево, пластмассу и бумагу сжигают или используют на те или иные хозяйственные цели. В действительности картина выглядит иначе.
Цена сноса деревянного дома и вывоза мусора
Хуже всего то, что из-за этого возникает серьезная угроза экологии. Если возле частного сектора отсутствуют многоквартирные дома, то нечистоты попросту выбрасываются и скапливаются на окраинах поселка. Отсюда — распространение инфекций и возникновение различных болезней. Учитывая все это, законодательство обязало заключать договора, тем более что тарифы на вывоз мусора в частном секторе не являются завышенными. Следуя этому правилу можно полностью предотвратить появление и скопление груд хлама на территории частного сектора.
Законодательство работает совместно со специализированными фирмами, предоставляющими необходимое оборудование. В случае нарушения постановлений законодательства Российской Федерации предусматриваются штрафы для:
Постановление о вывозе мусора из частного сектора призвано не взваливать непосильное бремя на граждан страны, а, наоборот, повышать качество жизни. Придерживаясь его, можно полностью исключить появление несанкционированных скоплений сора. Наличие договора позволяет рассчитывать на следующее:
Чтобы сэкономить, некоторые решают объединиться с соседями, живущими на улице. Вы можете обойти всех соседей по вашей улице и переулкам и составить один общий договор на транспортировку отходов специализированной организацией. При этом обязательно назначается старший по улице, кто будет собирать деньги и взаимодействовать с исполнительной фирмой. Обязательно обозначается пункт для сбора нечистот. На его территории устанавливаются контейнеры.
Если сор преимущественно будет бытового характера, то достаточно будет емкости объемом 8 кубов. Если планируются ремонтно-строительные работы, то на время можно арендовать контейнер объемом 20 кубов. Следуя постановлению законодательства, вы будете содействовать чистоте и порядку вашего города.